СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ================================================================ РЕШЕНИЕ от 27.04.2017 года № 68
с. Боево
О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Каширского муниципального района Воронежской области № 15 от 24.12.2015 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 83–ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области», рассмотрев протест прокурора Каширского района Воронежской области от 28.03.2017 г. № 2-1-2017 и в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Совет народных депутатов Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области р е ш и л: 1. Внести следующие изменения в решение Совета народных депутатов Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области от 24.12.2015 № 15 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области Совет народных депутатов Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области в части касающейся Положения о бюджетном процессе в Боевском сельском поселении Каширского муниципального района Воронежской области (далее – Положение) согласно приложению. 2. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области. 3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой. Глава Боевского
сельского поселения Н.Н.Широких
Приложение к решению Совета народных депутатов Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
от 27.04.2017 года № 68
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ БОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Изложить в новой редакции: Глава 6. «ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА» Статья 35. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета поселения «Бюджетные полномочия главного администратора доходов» «7. Определяет основания и порядок признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании (восстановлении) в порядке, установленном статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.» 2. Дополнить главу 7 Положения «Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета сельского поселения» разделом 17.1. в следующей редакции: « Раздел 17.1. «Долгосрочное бюджетное планирование» 1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период, устанавливаются администрацией сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.». Глава 7. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ Статья 38. Общие положения новая редакция 2. Составление проектов бюджетов основывается на: положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; основных направлениях бюджетной политики (основных направлениях налоговой политики Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований); прогнозе социально-экономического развития; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ). 1.2. Проект местного бюджета составляется в порядке и в сроки, установленные администрацией Боевского сельского поселения Каширского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
1.3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнить статьей 38.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Боевского сельского поселения Каширского муниципального района на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период, устанавливаются администрацией сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.». Статья 40. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения
1.Составление проекта местного бюджета основывается на: - положениях послания Президента РФ Федеральному собранию РФ, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в РФ;
- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований); - прогнозе социально-экономического развития Боевского сельского поселения Каширского муниципального района;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; - муниципальных программах (проектах муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ). 2. Прогноз социально-экономического развития Боевского сельского поселения Каширского муниципального района
2.1. Прогноз социально-экономического развития Боевского сельского поселения Каширского муниципального района разрабатывается на период не менее трех лет. 2.2. Прогноз социально-экономического развития Боевского сельского поселения Каширского муниципального района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Боевского сельского поселения Каширского муниципального района. 2.3. Прогноз социально-экономического развития Боевского сельского поселения Каширского муниципального района одобряется соответственно администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет народных депутатов Боевского сельского поселения Каширского муниципального района. 2.4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 2.5. Изменение прогноза социально-экономического развития Боевского сельского поселения Каширского в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2.6. Разработка прогноза социально-экономического развития Боевского сельского поселения, осуществляется местной администрацией Боевского сельского поселения (должностным лицом). Одновременно с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти осуществляет разработку основных направлений таможенно-тарифного регулирования. 2.7. В целях формирования бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 настоящего Кодекса разрабатывается прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.