Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.08.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

========================================================

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 


от 16 июля 2012 года № 53
с. Боево

Об утверждении Порядка разработки

и утверждения административных

регламентов предоставления

муниципальных услуг на территории

Боевского сельского поселения Каширского

муниципального района Воронежской области


В соответствии с частью 15 статьи 13 Федерального закона от

27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области согласно приложения.

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Глава Боевского
сельского поселения Ю.Г.Машков


Приложение к постановлению администрации

Боевского сельского поселения

Каширского муниципального района

Воронежской области от 16.07.2012 г. № 50


ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ БОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок разработки и утверждения административных

регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – административных регламентов).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, данные в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:

а) административная процедура – логически обособленная последовательность административных действий администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги;

б) избыточная административная процедура – последовательность административных действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества предоставления муниципальной услуги;

в) избыточное административное действие – административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат.

1.3. Административные регламенты разрабатываются администрацией Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области (далее – администрация), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Воронежской области, указов губернатора Воронежской области и постановлений правительства Воронежской области, муниципальных правовых актов администрации.

1.4. В административных регламентах не могут устанавливаться ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.

1.5. При разработке административных регламентов администрация предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Воронежской области, нормативным правовым актам губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области, муниципальным правовым актам администрации;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;

г) применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;

д) снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна»;

е) использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

ж) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. В административном регламенте могут быть установлены сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сокращенные сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами администрации;

з) установление ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

и) предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законодательством Российской Федерации.

1.6. Администрация разрабатывает проект административного регламента и пояснительную записку. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, в том числе:

а) сведения о заявителях (общая характеристика, количество, информация об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги);

б) сведения о конкретных избыточных административных процедурах и административных действиях, которые были устранены при подготовке проекта административного регламента по сравнению с ранее существующим порядком предоставления муниципальной услуги;

в) сведения о сокращении сроков исполнения административных действий и административных процедур по сравнению с ранее существовавшим порядком предоставления муниципальной услуги;

г) сведения об упрощении процедуры предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги по сравнению с ранее существующим порядком предоставления муниципальной услуги;

д) сведения о сокращении количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;

е) сведения об усовершенствовании порядка обращения заявителей в администрацию для предоставления муниципальной услуги.

1.7. Если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты администрации, то одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты указанных муниципальных правовых актов.

1.8. При разработке проекта административного регламента администрация может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов в части описания структуры и порядка административных процедур и административных действий.

1.9. В случае если принятие и внедрение административного регламента требует дополнительных расходов сверх расходов, предусмотренных в бюджете администрации, проект административного регламента подлежит согласованию с главным бухгалтером администрации. Результатом согласования проекта административного регламента является положительное заключение к проекту.

1.10. Проект административного регламента подлежит размещению в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации. С даты размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

1.11. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным должностным лицом администрации, определенным распоряжением администрации. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается на официальном сайте при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным должностным лицом администрации, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации и Воронежской области, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов устанавливается постановлением администрации.

1.12. После прохождения экспертизы проект административного регламента дорабатывается с учетом имеющихся замечаний и предложений и представляется администрацией на рассмотрение в Комиссию по проведению административной реформы на территории Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области (далее – Комиссия). Комиссия на очередном заседании рассматривает представленный проект административного регламента и принимает одно из следующих решений:

а) одобрить проект административного регламента;

б) доработать проект административного регламента и повторно представить на рассмотрение Комиссии.

1.13. После одобрения Комиссией административный регламент утверждается постановлением администрации. Администрация одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие муниципальные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения муниципальных правовых актов включены в административный регламент, признает их утратившими силу. Муниципальные правовые акты администрации не могут противоречить утвержденному административному регламенту.

1.14. Административный регламент подлежит официальному обнародованию в соответствии с Уставом Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, размещается в целях обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации. Тексты административных регламентов размещаются в местах предоставления муниципальной услуги.

1.15. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае:

а) изменения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, муниципальных правовых актов администрации, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

б) изменения структуры администрации, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги;

в) выявления необходимости, основанной на анализе практики применения административных регламентов. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административного регламента.

1.16. Анализ практики применения административных регламентов проводится администрацией, другими организациями ежегодно с целью установления:

а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);

б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

в) выполнения требований к оптимальности административных процедур, действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных

г) соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

е) необходимости внесения изменений в административный регламент. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации.

2. Требования к административным регламентам 

 
2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги должен:

а) соответствовать законодательству Российской Федерации и Воронежской области, муниципальным правовым актам администрации;

б) содержать информацию, необходимую и достаточную для организации предоставления муниципальной услуги;

в) исключать возможность различного толкования содержащихся в административном регламенте положений;

г) не содержать взаимоисключающих требований и действий;

д) содержать выполнимые требования к срокам, объемам и результатам действий.

2.2. Наименование административного регламента определяется администрацией, с учетом формулировки, соответствующей редакции нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга. Наименование административного регламента формируется следующим образом: «Административный регламент администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области по представлению муниципальной услуги «наименование муниципальной услуги».

2.3. При подготовке проекта административного регламента следует использовать текстовый редактор Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman Cyr размером 14, междустрочный интервал – одинарный, поля документа: левое – 35 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 30 мм, правое – 10 мм. Также необходимо осуществлять нумерацию страниц, при этом номер страницы располагать вверху по центру, на первой странице номер не ставить.

2.4. Административный регламент включает следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

2.5. Раздел «Общие положения» состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной услуги и цель разработки административного регламента;

б) сведения о специальных терминах, используемых в административном регламенте (в случае их наличия);

в) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу.

2.6. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

в) результат предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги;

д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами администрации;

к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

м) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

н) показатели доступности и качества муниципальных услуг;

о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.6.1. Подраздел «Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу» формируется следующим образом: «Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.». Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления Каширского муниципального района Воронежской области, муниципальные учреждения и муниципальные предприятия, иные организации, то указываются все органы и организации (с указанием форм их участия), без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу. Также в данном подразделе указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графике работы администрации, а также о других органах и организациях, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу. В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;

б) справочные телефоны и номер факса администрации, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (в случае наличия);

в) адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты администрации;

г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Также в данном подразделе указывается на запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный администрацией Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.

2.6.2. В подразделе «Результат предоставления муниципальной услуги» описываются результаты предоставления муниципальной услуги, а также указываются юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги.

2.6.3. В подразделе «Срок предоставления муниципальной услуги» указываются допустимые сроки:

а) предоставления муниципальной услуги;

б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами администрации;

г) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. В подразделе «Правовые основания для предоставления муниципальной услуги» приводится перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов и источников их официального опубликования. Используется следующая формулировка: «Предоставление муниципальной услуги по (наименование муниципальной услуги) осуществляется в соответствии с …».

2.6.5. В подразделе «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги» указываются следующие сведения:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формыуказанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, губернатора Воронежской области или правительства Воронежской области, муниципальными правовыми актами, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

б) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, губернатора Воронежской области или правительства Воронежской области, муниципальными правовыми актами, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Также указывается на запрет требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.6. В подразделе «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» приводится исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами администрации. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указывать на это в тексте административного регламента.

2.6.7. В подразделе «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги» приводится исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами администрации.

2.6.8. В подразделе «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами администрации» приводятся требования к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами администрации. Если плата за предоставление муниципальной услуги, либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги не предусмотрена, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.6.9. В подразделе «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги» приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к:

а) размещению и оформлению помещений;

б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;

в) оборудованию мест ожидания;

г) парковочным местам;

д) оформлению входа в здание;

е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;

ж) местам для ожидания заявителей;

з) местам для приёма заявителей.

2.6.10. При подготовке подраздела, указанного в пункте 2.6.9 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

2.7. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области», следующих административных процедур: предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом; иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, приводится в приложении к административному регламенту. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в) содержание административного действия, продолжительность и/или максимальный срок его выполнения;

г) критерии принятия решений;

д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.

2.8. Раздел «Формы контроля исполнения административного регламента» состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.9. В разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

В части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. В части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Поделиться:
Дата создания: 07.08.2012 17:43
Дата последнего изменения: 07.08.2012 17:43