Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.08.2022

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                             КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

==========================================================

                                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  « 01 » февраля  2022 г.        № 5

               с. Боево

      

       О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области  от 27.12.2019 года № 51 «Об утверждении муниципальной программы Боевского сельского поселения   Каширского муниципального  района Воронежской  области «Муниципальное   управление  Боевского сельского поселения»

 

          В рамках реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом  Боевского сельского поселения и  в целях совершенствования программно – целевого планирования

постановляет:

         1. Внести в  постановление администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области  от 27.12.2019 года № 51 «Об утверждении муниципальной программы Боевского сельского поселения   Каширского муниципального  района Воронежской  области «Муниципальное   управление  Боевского сельского поселения»  следующие изменения:

-     Приложение № 1 «Муниципальная программа  Боевского  сельского поселения  Каширского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление Боевского сельского поселения» изложить в новой редакции.

        2.  Настоящее  постановление обнародовать путем размещения  на стендах информации и на официальном сайте администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области  в сети Интернет.

         3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 Глава администрации Боевского 

сельского поселения                                                                                 Н.Н. Широких

 

 

 

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Боевского сельского поселения

 Каширского муниципального района

Воронежской области

от 01 февраля  2022 года № 5 

 

Муниципальная программа Боевского  сельского поселения

Каширского муниципального района Воронежской области

«Муниципальное управление Боевского сельского поселения»

 

1. Паспорт

муниципальной программы «Муниципальное управление Боевского сельского поселения»

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление Боевского сельского поселения» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Цель муниципальной программы

Создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления Боевского сельского поселения Каширского муниципального района по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.

Задачи муниципальной программы

  1. Организация бюджетного процесса.
  2. Развитие эффективной системы предоставления муниципальных услуг.
  3. Укрепление материально технической базы органов местного самоуправления.
  4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
  5. Финансовое обеспечение непредвиденных расходов
  6. Осуществление первичного воинского учёта
  7. Мероприятия в сфере защиты населения от ЧС и пожаров
  8. Мероприятия по развитию градостроительной деятельности

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

  1. Дефицит местного бюджета по отношению к годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

2.  Муниципальный долг сельского поселения в % к годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Этапы реализации программы не выделяются

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Финансовое обеспечение программы представлено в Приложении 2,3 к муниципальной программе

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

  1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
  2. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;
  3.  Совершенствование сайта администрации сельского поселения в сети «Интернет»;
  4. Укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления;
  5. Повышение оплаты труда работников органов местного самоуправления;
  6. Пенсионное обеспечение муниципальных служащих.
  7. Закупка организационной и компьютерной техники, оплата канцелярских товаров и расходных материалов к оргтехнике;

      8. Надлежащее ведение первичного воинского учета граждан.

 

2. Общая характеристика сферы реализации
     муниципальной программы

 

          Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Эффективно организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти. Значительное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных образований оказывает деятельность органов местного самоуправления. При этом, по-прежнему, актуальными остаются вопросы законодательного регулирования объемов полномочий органов местного самоуправления, укрепления финансовой самостоятельности муниципальных образований, а также создания условий для обеспечения органов местного самоуправления специалистами с высоким уровнем квалификации.
          Целью муниципальной программы «Муниципальное управление Боевского сельского поселения» на 2020-2025 годы (далее – муниципальная программа) является создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации. Цель программы будет достигнута путем решения ряда основных задач.
Органами местного самоуправления сельского поселения разработаны и приняты муниципальные правовые акты по вопросам местного значения, предусмотренными статьями 14, 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
           Однако, реализация любого полномочия есть деятельность, требующая адекватного объема ресурсов для своего осуществления. За время действия Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» объем полномочий органов местного самоуправления существенно вырос, при этом источники доходов местных бюджетов изменились недостаточно. Это означает, что изначально существовавший дисбаланс между объемом полномочий и располагаемыми для их реализации ресурсами увеличился. Органы местного самоуправления не могут обеспечить решение всех возложенных на них задач, опираясь только на собственную экономическую базу.
Согласно закона Воронежской области от 28.12.2007 года №175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области» в качестве приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы среди прочих направлений названы повышение квалификации муниципальных служащих; создание кадрового резерва и его эффективное использование, оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации, применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении. Таким образом, возросшие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих.

           Разработка и реализация настоящей Программы направлена на мобилизацию внутренних ресурсов местного бюджета в целях эффективного решения задач, создания условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.
Реализация муниципальной программы позволит повысить ответственность местных руководителей за социально-экономическое развитие муниципального образования, не допустить необоснованное увеличение бюджетных расходов на содержание системы муниципального управления.
Использование программно-целевого метода в практике муниципального управления является действенным средством повышения результативности управления, способом формирования и достижения целей развития, одним из направлений оптимизации бюджетных расходов.

 

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения

целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

          Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Программы являются:
      - повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
      - создание условий и стимулов для результативного участия сельского поселения в реализации приоритетных направлений развития Боевского сельского поселения Каширского  муниципального района Воронежской области;
       - развитие муниципальной службы и совершенствование кадрового состава муниципальных служащих;
       - вовлечение населения к участию в осуществлении местного самоуправления как обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления и элемент развития социально-экономического потенциала сельского поселения;
      - открытость и публичность деятельности органов местного самоуправления, создание механизма общественного контроля за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, повышение ответственности органов местного самоуправления перед населением;
- укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления.

 

4. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей

и решения задач муниципальной программы

 

      Целью муниципального программы является создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.
Основными задачами Программы являются:

     -организация бюджетного процесса;
     -развитие эффективной системы предоставления муниципальных услуг;
     -укрепление материально технической базы органов местного самоуправления;
    -финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
    - содействие повышению квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих, формированию кадрового резерва органов местного самоуправления;
    -осуществление первичного воинского учета граждан.
     В ходе выполнения Программы посредством планомерного осуществления мероприятий предполагается создать необходимые условия для эффективного осуществления органами местного самоуправления полномочий, предусмотренных законодательством.

    Индикаторы: Приложение №1.

 

5. Конечные результаты реализации муниципальной программы

 

          Достижение  цели   реализации  муниципальной программы   будет   иметь   следующие   социально-экономические результаты:
              1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления:

2. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

        3. Совершенствование сайта администрации сельского поселения в сети «Интернет»;
       4. Укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления:
       5. Повышение оплаты труда работников органов местного самоуправления;
       6. Пенсионное обеспечение муниципальных служащих;
       7. Закупка организационной и компьютерной техники, оплата канцелярских товаров и расходных материалов к оргтехнике

              8. Надлежащее ведение первичного воинского учета граждан.

 

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации муниципальной рассчитан на период с 2020 по 2025 годы (в один этап).

 

7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

         

             Общий объем средств местного бюджета на выполнение программных мероприятий на период действия программы представлен в Приложении 2 к муниципальной программе.

            Финансирование мероприятий муниципальной программы предусмотрено за счет средств областного и местного бюджетов (Приложение 3 к муниципальной программе).
            Объем финансирования за счет местного бюджета подлежит корректировке в соответствии с решением Совета   народных   депутатов  Боевского сельского   поселения о бюджете Боевского  сельского поселения на очередной финансовый год.

Муниципальная  программа реализуется посредством реализации подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Данные о ресурсном обеспечении реализации Программы представлены в таблице.

 

8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

 

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести:
      - недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение органов местного самоуправления;
      - отсутствие надлежащего кадрового обеспечения для реализации полномочий исполнительных органов местного самоуправления;
      - недостаточная оценка бюджетных средств, необходимых для достижения поставленных целей.
      Мерами управления внутренними рисками являются:
      а) планирование реализации муниципальной программы;
      б) своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.
       Для управления внешними рисками, в течение всего срока выполнения муниципальной программы, предусмотрено проведение мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации программы и при необходимости актуализация плана реализации муниципальной программы.

 

9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

          В результате реализации мероприятий муниципальной программы в 2020-2025 годах планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы:
- достижение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг;
- повышение квалификации муниципальных служащих;
- полное материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
          Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных муниципальной программой, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.
           Эффективность реализации муниципальной программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов местного бюджета;
в) оценка эффективности использования средств местного бюджета;
г) уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью.

 

Подпрограмма 1

 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Обеспечение реализации муниципальной программы

Срок реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Исполнители подпрограммы

Администрация Боевского сельского поселения

Цель (цели) подпрограммы

     Эффективное расходование средств местного бюджета на обеспечение деятельности главы  местной администрации и обеспечение функций органов местного самоуправления  Боевского сельского поселения

Целевые индикаторы

- Количество служащих Боевского сельского поселения;

- Финансовое обеспечение деятельности администрации.

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Приложения 2,3 к муниципальной программе

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Подпрограмма разработана в соответствии  с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от  06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Воронежской области от 28 декабря 2007 г. № 175- ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области», Уставом Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.

       Глава администрации Боевского сельского поселения Каширского района Воронежской области является высшим должностным лицом  исполнительного органа местного самоуправления (администрации), формирует и осуществляет руководство деятельностью администрации на принципах единоначалия в пределах полномочий, определенных Уставом Боевского сельского поселения.

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

  Эффективное и качественное расходование местного бюджета на обеспечение деятельности органов местного  самоуправления  в пределах  выделенных средств,  повышение прозрачности бюджетных расходов.

4. Мероприятия подпрограммы

 

Реализация подпрограммы предполагает направление расходов местного бюджета на выполнение следующих основных мероприятий, осуществляемых в рамках финансирования текущей деятельности администрации Боевского  сельского поселения Каширского муниципального района:

 

  1. Эффективное расходование средств местного бюджета на обеспечение деятельности главы  местной администрации;

 2. Обеспечение функций органов местного самоуправления  Боевского сельского поселения сельского поселения.

 

 

 

 

Приложение №1

 

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы  Боевского сельского поселения Каширского района   Воронежской области
«Муниципальное управление Боевского сельского поселения»

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Муниципальное управление Боевского сельского поселения»

 

1

Дефицит местного бюджета по отношению к годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

%

0

0

0

0

0

0

2

Муниципальный долг сельского поселения в % к годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

0

0

0

0

0

0

ПОДПРОГРАММА  «Обеспечение реализации муниципальной программы»

1

Количество муниципальных служащих

Чел.

2

2

2

2

2

2

2

Количество немуниципальных служащих

Чел.

2

2

2

2

2

2

3

Количество технических работников

Чел.

0

0

0

1

1

1

Основное мероприятие 1.1 «Финансовое обеспечение деятельности органа местного самоуправления»

1

Доля освоенных средств бюджета

%

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Расходы местного бюджета Боевского сельского поселения Каширского муниципального района на реализацию

муниципальной программы Боевского сельского поселения Каширского муниципального района

«Муниципальное управление Боевского сельского поселения»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств  бюджета Боевского с/поселения Каширского муниципального района (далее - ГРБС), наименование статей расходов

Расходы муниципального бюджета по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Боевского сельского поселения

«Муниципальное управление Боевского сельского поселения» 

всего

18511,4

2791,4

2850,0

3020,5

3972,6

2995,9

2881,0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 914  администрация с/поселения

18511,4

2791,4

2850,0

3020,5

3972,6

2995,9

2881,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Боевского сельского поселения Каширского муниципального района «Муниципальное управление Боевского сельского поселения» 

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

 

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

 

2020

2021

2022

2023

2024

2025

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Муниципальная программа Боевского сельского поселения

«Муниципальное управление Боевского сельского поселения» 

всего, в том числе:

18511,4

2791,4

2850,0

3020,5

3972,6

2995,9

2881,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

-

-

 

областной бюджет

2598,6

504,0

537,6

552,5

500,6

503,9

-

 

районный бюджет

130,0

130,0

-

-

-

-

-

 

местный бюджет

15782,8

2157,4

2312,4

2468,0

3472,0

2492,0

2881,0

 

территориальные муниципальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

 

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

 

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

 

в том числе:

 

Подпрограмма 1

"Обеспечение реализации муниципальной программы"

всего, в том числе:

18511,4

2791,4

2850,0

3020,5

3972,6

2995,9

2881,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

-

-

 

областной бюджет

2598,6

504,0

537,6

552,5

500,6

503,9

-

 

районный бюджет

130,0

130,0

-

-

-

-

-

 

местный бюджет

15782,8

2157,4

2312,4

2468,0

3472,0

2492,0

2881,0

 

территориальные государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

 

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

 

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

 

в том числе:

 

 

Основное мероприятие 1.1

"Финансовое обеспечение деятельности администрации"

всего

17885,4

2691,4

2734,0

2887,0

3841,0

2886,0

2846,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

-

 

областной бюджет

2213,0

504,0

442,0

459,0

404,0

404,0

-

 

районный бюджет

130,0

130,0

-

-

-

-

-

 

местный бюджет

15542,4

2057,4

2292,0

2428,0

3437,0

2482,0

2846,0

 

территориальные государственные внебюджетные фонды

 

 

 

 

 

-

-

 

юридические лица

 

 

 

 

 

-

-

 

физические лица

 

 

 

 

 

-

-

 

Основное мероприятие 1.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Финансирование прочих мероприятий"

всего

626,0

100,0

116,0

133,5

131,6

109,9

35,0

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

-

 

областной бюджет

455,2

88,0

95,6

91,9

88,2

91,5

-

 

районный бюджет

 

 

 

 

 

 

-

 

местный бюджет

170,8

12,0

20,4

41,6

43,4

18,4

35,0

 

территориальные государственные внебюджетные фонды

 

-

-

-

-

-

-

 

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

 

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

 

 

АКТ

Обнародования постановления администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области  от 01.02.2022 года № 5 «  О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области  от 27.12.2019 года № 51 «Об утверждении муниципальной программы Боевского сельского поселения   Каширского муниципального  района Воронежской  области «Муниципальное   управление  Боевского сельского поселения»

 

             01.02.2022 г.                                                                                              с. Боево

 

Мы нижеподписавшиеся:

Мы нижеподписавшиеся: рабочая группа в составе:

 

- председатель рабочей группы – Н. Н. Широких -  глава Боевского сельского поселения,  1983 года рождения, зарегистрированная по адресу: с. Боево ул. Ленина д. 44;

 

 - секретарь рабочей группы –  Т.С.Кочегарова – главный специалист администрации Боевского сельского поселения - 1957 года рождения, зарегистрированная по адресу: с. Боево ул. Школьная д. 7 кв.6;

Члены рабочей группы:

- Е.С. Стрединина – депутат Совета народных депутатов Боевского сельского поселения Каширского муниципального района -1978 года рождения, зарегистрированная по адресу:     

с. Боево ул. Школьная, д.12;

      составили настоящий акт о нижеследующем:

 

01.02.2022 г обнародовано постановление администрации Боевского сельского поселения  Каширского муниципального района Воронежской области от 01.02.2022 года № 5 «  О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области  от 27.12.2019 года № 51 «Об утверждении муниципальной программы Боевского сельского поселения   Каширского муниципального  района Воронежской  области «Муниципальное   управление  Боевского сельского поселения», путём размещения текстов  на информационных стендах, расположенных:

- с. Боево, ул. Ленина,111 – административное здание,

- с. Боево, ул. Ленина,36 а –  Дом культуры, библиотека,

с целью доведения до сведения жителей, проживающих на территории Боевского сельского поселения.                

           В чём и составлен настоящий акт.

 

Председатель                                                                                             Н.Н.Широких

Секретарь                                                                                                 Т.С.Кочегарова

Члены рабочей группы:                                                                           Е.С. Стрединина

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 22.08.2022 23:59
Дата последнего изменения: 22.08.2022 23:59