Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.08.2022

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                             КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

==========================================================

                                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  « 01 » февраля 2021 г.        № 6

               с. Боево

      

       О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области  от 27.12.2019 года № 52 «Об утверждении муниципальной программы Боевского сельского поселения   Каширского муниципального  района Воронежской  области «Развитие культуры сельского поселения»

 

          В рамках реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом  Боевского сельского поселения и  в целях совершенствования программно – целевого планирования

постановляет:

         1. Внести в  постановление администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области  от 27.12.2019 года № 52 «Об утверждении муниципальной программы Боевского сельского поселения   Каширского муниципального  района Воронежской  области «Развитие культуры сельского поселения»  следующие изменения:

-     Приложение № 1 «Муниципальная программа  Боевского  сельского поселения  Каширского муниципального района Воронежской области «Развитие культуры сельского поселения» изложить в новой редакции.

 

        2.  Настоящее  постановление обнародовать путем размещения  на стендах информации и на официальном сайте администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области  в сети Интернет.

        

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 Глава  Боевского 

сельского поселения                                                                                 Н.Н. Широких

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Боевского сельского поселения

 Каширского муниципального района

Воронежской области

от 01 февраля  2022 года № 6

  

Муниципальная  программа

Боевского сельского поселения

Каширского муниципального района

Воронежской области

«Развитие культуры сельских поселений»

 

  1. ПАСПОРТ

Муниципальной программы Боевского сельского поселения

Каширского муниципального района Воронежской области

«Развитие культуры сельских поселений»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

МКУ БСП «Центр организации досуга, культуры, спорта и библиотечного обслуживания»

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы  муниципальной

программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1. «Развитие культуры»

1.1. Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений культуры Боевского сельского поселения.

 

Цель муниципальной программы

Формирование многообразной и полноценной культурной жизни населения Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.

Задачи муниципальной программы

1. Сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа  граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.

2. Создание благоприятных условий для культурно-массового отдыха населения.

3.Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта.

4. Улучшение материально-технической базы для массовых занятий физической культурой и спортом в поселении.

5. Организация активного отдыха среди различных групп населения занятия  физической культурой и спортом.

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 - Количество посещений организаций культуры;

 - Доля населения, привлеченного к участию в творческих мероприятиях, проводимых   МКУ БСП «ЦОДКСБО»;

- Финансовое обеспечение.

Этапы и сроки реализации программы

Этапы реализации: I этап

Сроки реализации: 2020-2025 годы

Объем источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем финансирования на реализацию муниципальной программы и средства областного и местного бюджетов отражены в приложениях  № 2 и 3.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

  • Сохранение культурного наследия и развитие творческого потенциала;
  • Рост объема и расширение спектра услуг в сфере культуры и спорта, оказываемых населению Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области;

- Увеличение количества посещений организаций культуры и спорта  по      отношению к уровню 2013 года (в процентах);

- Увеличение доли населения, привлеченного к участию в творческих мероприятиях, проводимых   МКУ БСП «ЦОДКСБО»;

  • Улучшение материально-технической базы КДУ;
  •  Повышение качества проводимых мероприятий и оказания услуг учреждениями культуры;
  •  Привлечение большего количества участников зрителей культурно-досуговым и спортивным мероприятиям.

 

2. Общая характеристика сферы

реализации муниципальной программы

            Реализация программы осуществляется в одной из значимых сфер российской экономики: культура.

В настоящее время в Боевском сельском поселении Каширского муниципального района, как и в области в целом, сложились необходимые социальные, экономические, политические предпосылки для перехода к устойчивому развитию сферы культуры. Накопленный на сегодняшний момент потенциал культуры требует системных преобразований, на осуществление которых будет направлена  настоящая Программа.

             Программа предполагает осуществлять развитие сферы культуры поселения в направлении ее модернизации, творческого и технологического совершенствования, повышения роли культуры и искусства в воспитании, просвещении и обеспечении досуга жителей района, а, следовательно, повышения уровня качества жизни. Сохранение и дальнейшее развитие культурного наследия Боевского сельского поселения  является ключевой задачей развития сферы культуры, важным направлением социальной политики села, во многом определяющим комфортность проживания населения на территории Боевского с/поселения.

           

Муниципальные услуги в сфере культуры и спорта:

  • « Проведение культурно-досуговых мероприятий в муниципальном образовании Боевское сельское поселение Каширского муниципального района Воронежской области»;
  • «Предоставление информации об официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых на территории муниципального района»;
  • «Организация и проведение мероприятий с молодежью».

 

          На сегодняшний день в сфере культуры существует ряд проблем. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным условиям, что отрицательно сказалось на состоянии материально-технической базы учреждения культуры. В учреждении культуры ощущается недостаток средств на замену изношенного оборудования и музыкальных инструментов, приобретение современной организационной техники и специализированного технического оборудования, специальных сценических средств, сценической одежды и костюмов. Крайне неудовлетворительным остается состояние здания и его материально-технической оснащенности.

           Количество работников СДК по состоянию на 01.01.2013 г. составило 5 человек. Среднемесячная заработная плата по состоянию на 01.01.2013 г. составила 5515 рублей, по состоянию на 01.10.2013 г. – 11022 рубля.

           Для перехода к более качественному уровню функционирования отрасли культуры требуется:

           - качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры;

           -  повышение профессионального уровня персонала;

           - активное внедрение в учреждениях культуры Боевского сельского поселения использования современных информационных технологий, создание электронных продуктов культуры;

           - повышение эффективности управления отраслью культуры;

- вовлечение как можно большего количества жителей всех возрастных групп в коллектив художественной самодеятельности;

- создание различных кружков для художественного творчества.

           Следует отметить, что реализация программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

           К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отраслях культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.

            Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики Российской Федерации и, как следствие, существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.

             Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан является одним из важнейших элементов социально-экономического и социально-политического развития общества.

Нужно отметить, что в настоящее время не найдено более эффективного средства профилактики наркомании, преступности и асоциального поведения, чем привлечение населения к культурной жизни села и регулярным занятиям физической культурой и спортом. Данные занятия способствуют возникновению у личности стремления к саморазвитию, повышают ее социальную ответственность и самостоятельность в принятии решений в любой сфере жизнедеятельности. Таким образом, развитие системы физической культуры и спорта является необходимым фактором становления личности как гражданина с активной жизненной позицией и одним из факторов становления всего гражданского общества в целом.

 

  1. Приоритеты  муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели,

задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов

 реализации муниципальной программы

 

3.1. Приоритеты  муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы

          В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Воронежской области на период до 2030 года и Программой социально-экономического развития Воронежской области до 2020 года  определены следующие основные приоритетные направления реализации государственной политики в сфере культуры, искусства и спорта:

        - обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения произведений культуры и искусства; создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации художественного образования и культурного досуга;

       - укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

       - развитие инфраструктуры культуры в поселении;

       - сохранение исторического и культурного наследия на территории Боевского сельского поселения.

      

 

3.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач.

             В соответствии с приоритетами государственной политики основной целью Муниципальной  программы является формирование многообразной и полноценной культурной жизни населения Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.

            Исходя из поставленной цели определены следующие первоочередные задачи:

1. Сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа  граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни села.

2. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сфер культуры и спорта.

3. Создание благоприятных организационно-правовых и экономических условий для развития культуры в селе.

        Задача 1. Сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.

        Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам. Решение первой задачи будет обеспечено посредством осуществления подпрограмм «Развитие  культуры» и «Развитие библиотечного обслуживания населения», включающих:

           - оказание  муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, в котором будут задействованы: библиотеки, учреждения культурно-досугового типа;

          - осуществление мер государственной поддержки художественных коллективов, творческих инициатив населения, дарований, выдающихся деятелей  искусства, работников сферы культуры, творческих союзов и организаций культуры;

         - проведение мероприятий.

          Задача 2. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сфер культуры и спорта.

          Данная задача выполняется в рамках подпрограммы «Развитие культуры» и включает формирование политических, нормативно-правовых, организационных, экономических, финансовых, кадровых, научных, материально-технических, информационных, методических и иных условий, необходимых для обеспечения устойчивого развития сферы культуры и спорта на период до 2025 года.

          При оценке достижения поставленной цели и решения задач планируется использовать показатели, характеризующие общее развитие отрасли культуры. Состав показателей (индикаторов) Муниципальной  программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2025 года.

           С учетом специфики сфер культуры достижение цели Программы косвенно оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами):

          1. «Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2013 года (в процентах)».

          Увеличение количества посещений организаций культуры является одним из целевых ориентиров развития сферы культуры и спорта, установленных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года. Данный индикатор отражает востребованность у населения  муниципальных услуг в сфере культуры и спорта, а также удовлетворение потребностей личности в ее культурно-творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей.

           2.  «Доля привлеченных к участию в творческих мероприятиях, проводимых   СДК (в процентах). Показатель демонстрирует успешность создания условий для вовлечения населения в культурную деятельность.

         В качестве показателей (индикаторов) успешности решения задач Программы предусматривается использование показателей (индикаторов), характеризующих выполнение входящих в нее подпрограмм.

Значения показателей (индикаторов) Программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм приведены в приложении № 1.

            Улучшение значений целевых показателей (индикаторов) в рамках реализации Программы предполагается за счет повышения прозрачности и открытости деятельности учреждений и организаций отраслей культуры и спорта; роста качества и эффективности муниципального управления в сферах культуры, повышения мотивации работников культуры, внедрения современных информационных и инновационных технологий в сферах культуры и спорта; увеличения объемов бюджетного и внебюджетного финансирования рассматриваемой сферы.

             В плановый период до 2024 года на достижение значений представленных индикаторов цели и задач Программы могут влиять внешние факторы и риски, характеристика которых представлена в разделе 8.

 

3.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов

муниципальной программы

          В результате реализации муниципальной программы к 2025 году будут достигнуты следующие результаты:

- Увеличение количества посещений организаций культуры по отношению к уровню 2013 года до 100%;

- Увеличение доли населения, привлеченных к участию в творческих мероприятиях, проводимых   СДК, до 100% в 2025 году;

 

3.4. Сроки и этапы реализации  программы.

             Общий срок реализации программы рассчитан на период с 2020 по 2025 год (в один этап).

 

4. Обоснование выделения подпрограмм

и обобщенная характеристика основных мероприятий

 

           Программа включает одну из значимых сфер: культуру, которая рассматривается в рамках соответствующих задач Программы.

          В рамках Муниципальной программы предусмотрена реализация подпрограммы:

        

         Подпрограмма 1. «Развитие культуры».

         На решение задачи 1. Сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области направлены мероприятия, выделенные в структуре подпрограммы 1 «Развитие  культуры ».       

         Исполнителем подпрограммы является МКУ БСП «Центр организации досуга, культуры, спорта и библиотечного обслуживания».

 

Обобщенная характеристика основных мероприятий

           В рамках Муниципальной  программы предполагается реализация  основных мероприятий, выделенных в структуре подпрограммы 1. «Развитие культуры».

         Указанные основные мероприятия планируются к осуществлению в течение всего периода реализации Программы..

 

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

            Финансирование подпрограмм и основных мероприятий Муниципальной программы предусмотрено за счет средств местного бюджета. Расходы муниципального бюджета на реализацию подпрограммы, а также ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов  местного бюджета на реализацию Муниципальной программы на 2020 - 2025 годы отражены в таблицах приложения № 2 и 3.

 

6. Анализ рисков реализации Муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации

муниципальной программы

            Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

           В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски

            Правовые риски связаны с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы, изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной  программы.

Финансовые риски

            Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферы культуры и спорта, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

            Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

            1.Ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

           2. Определение приоритетов для первоочередного финансирования.

            3.Планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Административные риски

            Риски данной группы связаны с неэффективным управлением Программой, с ошибками управления реализацией подпрограммы, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, нарушению планируемых сроков реализации Программы, недостижению плановых значений показателей, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении.

            Основными условиями минимизации административных рисков являются:

           1.  Формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

           2. Повышение эффективности  взаимодействия участников реализации Программы;

           3. Своевременная корректировка мероприятий Программы.

 

Техногенные и экологические риски

            Техногенные и экологические риски, связанные с природными, климатическими явлениями, техногенными катастрофами,  могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в пользу других направлений развития Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.

Экономические риски

             Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной  программы, в т.ч. мероприятий, связанных с реконструкцией и текущим ремонтом  муниципальных учреждений культуры.

Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), снижению доходов населения, что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения поселения.

 

Кадровые риски

              Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры и спорта, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и спорта и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

             Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы могут оказать финансовые, правовые и экономические риски, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий Программы. Наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

           

 

7. Методика оценки эффективности реализации

муниципальной программы

            Обязательным условием оценки планируемой эффективности  программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей  программы, а также мероприятий в установленные сроки.

В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие показатели, характеризующие эффективность реализации подпрограммы:

- Увеличение количества посещений организаций культуры по отношению к уровню 2013 года (в процентах);

- Увеличение доли населения, привлеченных к участию в творческих мероприятиях, проводимых   СДК, до 100% в 2025 году;

- Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

         Кроме того, достигнутые количественные показатели эффективности подпрограммы в значительной степени трансформируются в качественные социальные результаты. В результате реализации  программы  будут достигнуты следующие конечные результаты:

  • Сохранение культурного наследия и развитие творческого потенциала;
  • Рост объема и расширение спектра услуг в сфере культуры и спорта, оказываемых населению Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области;
  • Увеличение уровня социального обеспечения работников культуры.

 

 

8. Подпрограммы муниципальной программы «Развитие культуры сельских поселений»

Подпрограмма 1. «Развитие  культуры»

 

 

Паспорт подпрограммы

«Развитие  культуры»

муниципальной программы Боевского сельского поселения

Каширского муниципального  района Воронежской области

«Развитие культуры сельских поселений»

 

Исполнители подпрограммы

МКУ БСП «Центр организации досуга, культуры, спорта и библиотечного обслуживания».

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы

Развитие  культуры

Цель подпрограммы

Повышение качества жизни населения Боевского сельского населения Каширского муниципального района Воронежской области через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально-экономического развития Воронежской области

Задачи подпрограммы

Создание условий  для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;

Модернизация и создание условий для инновационного развития учреждений культуры;

Сохранение и развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества .

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Увеличение численности участников культурно - досуговых  мероприятий: приложение 1

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы

 

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Суммарный объем финансирования подпрограммы из  бюджета на 2020-2025 годы в приложении 2,3

 

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит усилить  поддержку по социально-культурному обустройству, формированию условий социального комфорта, повысить эффективность предоставляемых услуг.

 

1.         Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание                                                  основных проблем в указанной  сфере и прогноз ее развития

           Подпрограмма «Развитие  культуры» предусматривает создание условий для интенсивного развития культурной среды, направлений и комплекса мероприятий, способных обеспечить доступ жителей к культурным ценностям, права на свободу творчества и пользования учреждениями культуры, сохранение местных и народных традиций, развитие самодеятельного творчества. Культура как часть социальной инфраструктуры  села определяет качество жизни сельского населения, оказывает непосредственное влияние на формирование привлекательного имиджа села. Сельские учреждения культуры дают возможность развития творческих способностей населения.

Износ основных средств отрасли культуры в значительной степени затрудняет использование потенциала сельской культуры  в полном объеме. Следствием обозначенных проблем стало снижение эффективности и качества культурно-досуговой деятельности в сельской местности, увеличение разрыва между культурными потребностями сельского населения  и возможностями их удовлетворения.

Формирование социальной стабильности, гарантированность для населения Воронежской области конституционного права  доступа к культурным ценностям, повышения общего уровня культуры как ресурса социально-экономического развития региона напрямую зависит от  обеспеченности населения качественными отвечающими современным требованиям услугами в сфере культуры, достаточным финансированием.

Необходимость разработки реализации подпрограммы «Развитие  культуры» на 2020-2025 годы обусловлена потребностью повышения престижности проживания в сельской местности, формирования условий социального комфорта для закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса.

 

  1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решение задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы.

В соответствии с задачами государственной политики и трендами развития культуры основными приоритетными направлениями развития культуры Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области являются:

- обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ и образования в сфере культуры;

- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;

- сохранение и популяризация культурного наследия Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.

Достижение целей осуществляется посредством решения следующих задач:

- обеспечение сохранности объектов историко-культурного наследия;

- укрепление существующей инфраструктуры отрасли культуры;

- расширение сферы услуг, предоставляемых населению, повышение их качества.

 

2.2.. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач.

 

Для оценки эффективности развития культуры, а также в целях планирования и прогнозирования культурных процессов используются следующие целевые показатели и индикаторы. Динамика изменения целевых показателей и индикаторов развития культуры в 2020-2025 годах представлена в таблице 1.

Конкретные действия по достижению обозначенной цели и решению намеченных задач определяют программные мероприятия, направленные на повышение качества жизни населения.

Для оценки процессов развития культуры, а также их прогнозирования и планирования определены следующие показатели (индикаторы) достижения целей и задач.

 

    1. Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы

              Реализация программных мероприятий  позволит к 2025 году привлечь как можно больше жителей села разных возрастных групп к участию в художественной самодеятельности, спортивных соревнованиях,  оснастить  учреждение культуры современным оборудованием и музыкальными инструментами; создать эффективную систему подготовки и переподготовки специалистов сферы культуры; реализовать  мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников СДК Боевского сельского поселения

 

2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2020 по 2025 год (в один этап).

 

3.Характеристика основных мероприятий

подпрограммы

Основные мероприятия подпрограммы сгруппированы по следующим направлениям:

       Содействие сохранению и развитию муниципальных учреждений культуры.

Цели основного мероприятия:

1.Сохранение существующего муниципального учреждения культуры, повышение эффективности  и качества предоставляемых культурных услуг, сохранение традиционной народной культуры, формирование эффективной кадровой политики.

2. Поддержание зданий и сооружений в надлежащем состоянии, повышение эффективности и качества культурно-досуговой деятельности в селе, обеспечение безопасности и комфортности пользователям услуг.

3.Повышение эффективности и качества культурно-досуговой деятельности путем технического переоснащения, замены морально устаревшего оборудования, музыкальных инструментов, одежды для сцены, компьютеров, подключение к сети Интернете учреждений культуры.

4. Сохранение и развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества жителей Боевского сельского поселения.

Реализация данного мероприятия позволит увеличить удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, улучшить оснащение  учреждений культуры, обеспечив их современным оборудованием и музыкальными инструментами, сохранить и обеспечить дальнейшее развитие самодеятельного художественного творчества, стимулировать деятельность творческих коллективов, мастеров декоративно-прикладного творчества и художественных ремесел, создать условия для привлечения детей и молодежи к народной культуре.

            Реализация Подпрограммы предполагает объединение усилий и координацию действий исполнительных органов государственной власти Боевского сельского поселения Каширского муниципального района  Воронежской области, направленных на выработку единых подходов к формированию эффективной системы повышения уровня культурного развития населения.

Достижение целевых показателей Подпрограммы и конечные результаты реализации мероприятий будут зависеть в значительной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной политики, от принимаемых мер  по совершенствованию и выравниванию социально-экономического развития поселения.

 

 

4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы предусмотрено за счет средств бюджета поселения.

Расходы муниципального бюджета на реализацию подпрограммы, а также ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов муниципального бюджета на реализацию подпрограммы «Развитие культуры» муниципальной программы Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области «Развитие культуры сельских поселений» отражены в таблицах 2 и 3.

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

Риск неуспешной реализации подпрограммы при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный.

К рискам реализации подпрограммы следует отнести финансовые и социальные риски.

Финансовые риски связаны с возможным снижением объемов финансирования программных мероприятий из средств местного бюджета Боевского сельского поселения. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий подпрограммы по причине длительного срока реализации Подпрограммы.

Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике области, природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста, а также потребовать концентрации средств бюджета области на преодоление последствий таких катастроф.

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Подпрограммы:

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

1

2

3

Организационные риски: неактуальность

прогнозирования и запаздывание разработки,

согласования и выполнения мероприятий

Подпрограммы; недостаточная гибкость и

адаптируемость Подпрограммы к изменению

мировых тенденций экономического

развития и организационным изменениям

органов муниципальной власти; пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий Подпрограммы

умеренный

Повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и исполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных Подпрограммой мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и

соисполнителей и налаживание

административных процедур для

снижения данного риска

Финансовые риски:

дефицит средств местного бюджета, необходимых для реализации основных мероприятий Подпрограммы

высокий

Обеспечение сбалансированного

распределения финансовых средств

по основным мероприятиям Подпрограммы

в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

Непредвиденные риски: резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса; природные и техногенные катастрофы и катаклизмы

высокий

Осуществление прогнозирования

социально-экономического

развития при непредвиденных рисках с

учетом возможного ухудшения

экономической ситуации

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние на реализацию Подпрограммы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации Подпрограммы.

В целях реализации управления финансовыми рисками планируется осуществление мероприятий по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения финансирования Муниципальной  программы государственных гарантий. В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений.

 

 

           Приложение №1

 

 

Сведения о показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы 

Боевского сельского поселения Каширского района   Воронежской области «Развитие культуры сельских поселений»
 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развитие культуры сельских поселений»

1

 - Количество посещений организаций культуры

 

Чел.

7200

7280

7340

7410

7450

7480

2

 - Доля населения, привлеченного к участию в творческих мероприятиях, проводимых   МКУ БСП «ЦОДКСБО»

%

10

12

15

18

22

25

ПОДПРОГРАММА 1 «Развитие культуры»

1.1

-Увеличение численности участников культурно - досуговых  мероприятий

 

Чел.

6200

6300

6500

6550

6580

6600

Основное мероприятие 1.1 «Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений культуры»

1.1.1

-Доля освоенных средств бюджета

%

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Расходы местного бюджета Боевского сельского поселения Каширского муниципального района на реализацию муниципальной программы                              Боевского сельского поселения «Развитие культуры сельских поселений»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств  бюджета Боевского с/поселения Каширского муниципального района (далее - ГРБС), наименование статей расходов

Расходы муниципального бюджета по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.)

 

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Боевского сельского поселения

«Развитие культуры сельских поселений»

Всего:

7933,1

1265,1

1468,0

1269,0

1305,0

1326,0

1300,0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 914  СДК

7933,1

1265,1

1468,0

1269,0

1305,0

1326,0

1300,0

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Боевского сельского поселения Каширского муниципального района «Развитие культуры сельских поселений»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

 

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

 

2020

2021

2022

2023

2024

2025

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Муниципальная программа Боевского сельского поселения

«Развитие культуры сельских поселений»

всего, в том числе:

7933,1

1265,1

1468,0

1269,0

1305,0

1326,0

1300,0

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

 

районный бюджет

141,0

-

141,0

-

-

-

-

 

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

 

местный бюджет

7792,1

1265,1

1327,0

1400,0

1471,0

1270,0

1300,0

 

территориальные муниципальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

 

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

 

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

 

в том числе:

 

Подпрограмма 1

 

«Развитие культуры»

всего, в том числе:

7933,1

1265,1

1468,0

1269,0

1305,0

1326,0

1300,0

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

 

областной бюджет

141,0

-

141,0

-

-

-

-

 

районный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

 

местный бюджет

7792,1

1265,1

1327,0

1400,0

1471,0

1270,0

1300,0

 

территориальные государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

 

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

 

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

 

в том числе:

 

Основное мероприятие 1.1

«Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений культуры сельского поселения»

всего, в том числе:

7933,1

1265,1

1468,0

1269,0

1305,0

1326,0

1300,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

областной бюджет

141,0

-

141,0

-

-

-

-

 

 

 

районный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

местный бюджет

7792,1

1265,1

1327,0

1400,0

1471,0

1270,0

1300,0

 

 

 

территориальные муниципальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

 

юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

 

физические лица

-

-

-

-

-

-

-

 

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АКТ

Обнародования постановления администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области  от 01.02.2022 года № 6 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области  от 27.12.2019 года № 52 «Об утверждении муниципальной программы Боевского сельского поселения   Каширского муниципального  района Воронежской  области «Развитие культуры сельского поселения»

 

             01.02.2022 г.                                                                                              с. Боево

 

Мы нижеподписавшиеся:

Мы нижеподписавшиеся: рабочая группа в составе:

 

- председатель рабочей группы – Н. Н. Широких -  глава Боевского сельского поселения,  1983 года рождения, зарегистрированная по адресу: с. Боево ул. Ленина д. 44;

 - секретарь рабочей группы –  Т.С.Кочегарова – главный специалист администрации Боевского сельского поселения - 1957 года рождения, зарегистрированная по адресу: с. Боево ул. Школьная д. 7 кв.6;

Члены рабочей группы:

- Е.С. Стрединина – депутат Совета народных депутатов Боевского сельского поселения Каширского муниципального района -1978 года рождения, зарегистрированная по адресу:     

с. Боево ул. Школьная, д.12;

      составили настоящий акт о нижеследующем:

 01.02.2022 г обнародовано постановление администрации Боевского сельского поселения  Каширского муниципального района Воронежской области от 01.02.2022 года № 6 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области  от 27.12.2019 года № 52 «Об утверждении муниципальной программы Боевского сельского поселения   Каширского муниципального  района Воронежской  области «Развитие культуры сельского поселения», путём размещения текстов  на информационных стендах, расположенных:

- с. Боево, ул. Ленина,111 – административное здание,

- с. Боево, ул. Ленина,36 а –  Дом культуры, библиотека,

с целью доведения до сведения жителей, проживающих на территории Боевского сельского поселения.                

           В чём и составлен настоящий акт.

 

Председатель                                                                                             Н.Н.Широких

Секретарь                                                                                                 Т.С.Кочегарова

Члены рабочей группы:                                                                           Е.С. Стрединина

 

Поделиться:
Дата создания: 23.08.2022 00:00
Дата последнего изменения: 23.08.2022 00:00