Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.04.2013

ПРОЕКТ

Администрация

Боевского сельского поселения

Каширского муниципального района Воронежской области

===============================================================

Постановление

2013 года.

с. Боево

Об утверждении административного регламента

муниципального казенного

учреждения Боевского сельского поселения

«Центр организации досуга, культуры,

спорта и библиотечного обслуживания»

по предоставлению муниципальной услуги

«Проведение культурно-досуговых мероприятий»

В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги муниципального казенного учреждения Боевского сельского поселения «Центр организации досуга, культуры, спорта и библиотечного обслуживания» определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Проведение культурно-досуговых мероприятий» администрация Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить административный регламент Муниципального казенного учреждения Боевского сельского поселения «Центр организации досуга, культуры, спорта и библиотечного обслуживания» по предоставлению муниципальной услуги «Проведение культурно-досуговых мероприятий» .

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Боевского

сельского поселения Ю.Г.Машков

проект

Приложение

к постановлению администрации Боевского сельского поселения

Каширского муниципального района от_____________№______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Муниципального казенного учреждения Боевского сельского поселения «Центр организации досуга, культуры, спорта и библиотечного обслуживания»

по предоставлению муниципальной услуги

«Проведение культурно-досуговых мероприятий»

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Проведение культурно-досуговых мероприятий» (далее - муниципальная услуга) в муниципальном казенном учреждении Боевского сельского поселения «Центр организации досуга, культуры, спорта и библиотечного обслуживания (МКУ БСП «ЦОДКСБО») разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая МКУ БСП «ЦОДКСБО» (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций МКУ БСП «ЦОДКСБО», которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования;

Культурные блага - условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей.

заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица.

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Проведение культурно - досуговых мероприятий» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

муниципальная услуга предоставляется специалистами МКУ БСП «ЦОДКСБО (далее - специалисты).

Место нахождения МКУ БСП «ЦОДКСБО»

Адрес: Воронежская область, Каширский район, с. Боево, ул. Ленина 36 «а».

– Официальный сайт администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района www.boevskoe.ru.

Телефон: 8 (47342) 66-1-19 т/ф (приёмная администрации Боевского сельского поселения),

МКУ БСП «ЦОДКСБО» осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Вторник-суббота 09.00.-17.00.

перерыв: 13.00 – 14.00.час.

Воскресенье, понедельник: выходные дни.

Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: МКУ БСП «ЦОДКСБО»

Адрес:396346, Воронежская область, Каширский район, с. Боево, ул. Ленина 36 «а».

т. (47342) 66-1-19 (администрация Боевского сельского поселения).

Адрес электронной почты: boevo.kashir@govvrn.ru

Сведения о графике (режиме) работы:

Вторник-суббота 09.00.-17.00.

перерыв: 13.00 – 14.00.час.

Воскресенье, понедельник: выходные дни

Суббота, воскресенье: выходные дни.

Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 часов.

перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Суббота, воскресенье: выходные дни.

2.3. Информация об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления размещается в сети Интернет, на официальном сайте администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального районаwww.boevskoe.ru, информационных стендах в здании МКУ БСП «ЦОДКСБО».

2.4. Результатом предоставления Услуги является: удовлетворение культурных потребностей населения, организация и проведение мероприятий культурно-познавательного и развлекательного характера, представлений, конкурсов, концертов.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги по проведению культурно-досуговых мероприятий определяется сроками, установленными муниципальным правовым актом о проведении мероприятия, планом работы, приказом директора МКУ БСП «ЦОДКСБО».

2.6. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237 от 25.12.1995 г.);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Российская газета № 238-239, 08.12.2004 г.);

-Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145-ФЗ (Российская газета № 153-154 от 12.08.1998 г.);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета № 202, 08.10.2003 г.);

- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета № 168 от 30.07.2010 года);

- Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Российская газета № 248 от 17.11.1992 г.);

- Уставом МКУ БСП «ЦОДКСБО»

- иными нормативными правовыми актами РФ и Воронежской области, администрации Каширского муниципального района Воронежской области, администрации Боевского сельского поселения.

2.7. Для предоставления Услуги Заявителю необходимо представить заявку на участие в мероприятии, в письменном виде (не позднее семидневного срока до даты проведения мероприятия) по форме, указанной в приложении № 1 к Административному Регламенту с приложением копии паспорта или иного документа, копии удостоверяющей личность, документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, копий учредительных документов юридического лица. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу в день его поступления в установленном порядке.

2.8. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) посредством обращения представителя;

3) по почте, электронной почте в адрес администрации Боевского сельского поселения;

4) с помощью курьера (организации, исполняющие обязанности опекунов или попечителей).

Почтовый адрес для направления документов и обращений указан в п. 2.2. Административного регламента.

При личном обращении Заявитель подает заявление, документы, перечисленные в пункте 2.7 настоящего регламента специалисту по адресу, указанному в п. 2.2. Административного Регламента.

2.9. За предоставление Услуги оплата не взимается.

2.10. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Воронежской области, нормативных правовых актов органов Каширского муниципального района, администрации Боевского сельского поселения регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной услуги.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несвоевременная подача заявки на проведение мероприятия,

- представление неполного комплекта требуемых настоящим Административным регламентом документов;

- в случае отсутствия на официальном документе хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным.

2.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями, письменным столом.. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, фамилия, имя, отчество принимающего специалиста должна быть указана на носимом бейдже или на его рабочем месте.

2.13. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги размещаются:

– перечни (образцы) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

– график работы, контактные сведения (адрес, телефон, и др.);

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

– извлечения из текста административного регламента с приложениями.

2.13.1. На территории, прилегающей к МКУ БСП «ЦОДКСБО», оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.13.2. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.13.3. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения культуры.

2.13.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.13.5. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в п. 2.2 настоящего регламента.

2.14. Требования к МКУ БСП «ЦОДКСБО», на базе которого проводятся мероприятия:

не менее чем за две недели до проведения мероприятия уведомить об этом органы внутренних дел (милицию) с целью обеспечения охраны общественного порядка.

учреждение культуры должно отвечать требованиям санитарно – гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищен от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг;

в помещении учреждения культуры , в котором проводится мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры;

пути эвакуации должны быть свободными и обеспечивать быструю эвакуацию посетителей (в том числе проходы);

территория учреждения должна быть обеспечена туалетом.

2.15.Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления о проведении культурно-досуговых мероприятий.

3.1.2. Рассмотрение заявления, проверка достоверности и полноты документов, предоставленных Пользователем для получения муниципальной услуги;

3.1.3. Принятие решения об организации и проведении мероприятия.

3.1.4. Организация работы МКУ БСП «ЦОДКСБО» по подготовке и организации проведения культурно-досуговых мероприятий.

Проведение наиболее важных районных мероприятий, приуроченных к государственным, местным и иным праздникам, организуется в форме массовых народных гуляний, митингов, концертов, комплексных мероприятий.

3.2. Прием и регистрация заявления о проведении культурно - досуговых мероприятий осуществляется в МКУ БСП «ЦОДКСБО» специалистами по адресу указанному в п. 2.2. Административного регламента.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 45 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут».

3.3. Заявление о проведении культурно-досуговых мероприятий рассматривается директором МКУ БСП «ЦОДКСБО» и специалистами в течение 3 дней с момента регистрации, по результатам рассмотрения которого осуществляется подготовка проекта решения о проведении мероприятия.

3.4. .Содержание административного действия: по принятию решения об организации и проведении мероприятия.

Административное действие включает в себя элементы по подготовке решения о проведении мероприятия, исполнению решения, подведению итогов мероприятия.

Решение о проведении мероприятия принимается в форме муниципального правового акта администрации Боевского сельского Каширского муниципального района. Проект муниципального правового акта о проведении мероприятия готовит и вносит на рассмотрение в администрацию специалист администрации Боевского сельского поселения в установленном порядке.

В проекте решения о проведении мероприятия предусматривается:

- план подготовки и проведения (в необходимых случаях и сценарий проведения) мероприятия, который определяет конкретные действия участников при подготовке и проведении мероприятия, организацию безопасных условий для всех присутствующих на мероприятии, оказание срочной медицинской помощи и предупреждение антиобщественных проявлений;

- программа мероприятия (по необходимости).

Принятое решение о проведении мероприятия является основанием исполнения предписанных действий.

3.5. Во исполнение решения о проведения мероприятия директор МКУ БСП «ЦОДКСБО» издает приказ о координации действий творческой и организаторской группы, , назначение ответственных за исполнение отдельных мероприятий из числа работников учреждения культуры.

По итогам проведения мероприятия директор может представить главе администрации особо отличившихся участников подготовки и проведения мероприятия к поощрению.

Максимальный срок выполнения действия определяется сроками, установленными муниципальным правовым актом о проведении мероприятия.

Результатом действия являются:

- проведенное мероприятие;

- отзывы о проведенном мероприятии в средствах массовой информации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги.

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистом осуществляется директором МКУ БСП «ЦОДКСБО» путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области и органов местного самоуправления. По результатам проверок директор дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их ис­полнение и вносит предложения главе администрации о привлечении к ответст­венности специалиста, до­пустившего нарушение. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

4.2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность выполнения процедур по приему документов, за соблюдением требований к составу документов. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

5.1. Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой к главе администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района на осуще­ствленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения (Приложение № 3), а также с заявлением о прекра­щении рассмотрения жалобы.

5.2. В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Воронежской области муниципального образования, а также внутренних правовых актов администрации Боевского сельского поселения.

5.5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государст­венный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) кото­рых обжалуются.

5.6. В случае если в соответствии с указанным выше запретом невозможно на­правление жалобы на рассмотрение в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопро­сов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.7. Рассматривающий жалобу:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и мате­риалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов пред­варительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушен­ных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;

- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жало­бе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в со­ответствии с его компетенцией.

5.9. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставлен­ных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочте­нию, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направив­шему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содер­жится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по су­ществу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.

5.12. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе во­проса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен­ную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, на­правившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу по­ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. . Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. со дня регистрации.



► Приложения к регламенту (скачать)

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 26.04.2013 12:47
Дата последнего изменения: 26.05.2014 12:08