Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.04.2013

 ПРОЕКТ

Приложение

к постановлению администрации

Боевского сельского поселения

Каширского муниципального района от_____________№______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Муниципального казенного учреждения Боевского сельского поселения «Центр организации досуга, культуры, спорта и библиотечного обслуживания» по предоставлению муниципальной услуги

«Организация и проведение мероприятий с молодежью»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение мероприятий с молодежью» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая МКУ БСП «ЦОДКСБО» (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций МКУ БСП «ЦОДКСБО», которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом МКУ БСП «ЦОДКСБО».

заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;

молодежная политика - деятельность МКУ БСП «ЦОДКСБО», направленная на создание необходимых условий для самореализации молодых людей, выбора ими своего жизненного пути, ответственного участия во всех сферах жизнедеятельности муниципального района;

молодежь (молодые граждане) - лица в возрасте от 14 до 30 лет;

молодежное общественное объединение - это объединение граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод;

молодая семья – семья в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака) при условии, если возраст каждого из супругов не достиг 35 лет, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли 35-летнего возраста;

молодежные общественные объединения – молодежные объединения граждан в возрасте до 30 лет, объединившиеся на основе общности интересов;

детские общественные объединения - объединения, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются молодые граждане в возрасте от 14 до 30 лет, члены детских и молодежных общественных объединений, коллективы рабочей молодежи, молодые семьи, рабочая и учащаяся молодежь Каширского муниципального района Воронежской области».

1.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах в сети Интернет, адресах электронной почты, графике (режиме) работы и приема документов, регламенте и порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района www.boevskoe.ru. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Организация и проведение мероприятий с молодежью».

2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется специалистами МКУ БСП «ЦОДКСБО» (далее - специалисты).

Место нахождения органа Каширского муниципального района Воронежской области

Адрес: Воронежская область, Каширский район, с. Боево, ул. Ленина 36 «а».

– Официальный сайт администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района www.boevskoe.ru.

Телефон: 8 (47342) 66-1-67 т/ф (приёмная администрации),

МКУ БСП «ЦОДКСБО» осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Вторник-суббота 09.00.-17.00.

перерыв: 13.00 – 14.00.час.

Воскресенье, понедельник: выходные дни.

Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: МКУ БСП «ЦОДКСБО»

Адрес:396350, Воронежская область, Каширский район, с. Боево, ул. Ленина 36 «а».

т. (47342) 66-1-19 (администрация Боевского сельского поселения).

Адрес электронной почты: boevo.kashir@govvrn.ru

Сведения о графике (режиме) работы:

Вторник-суббота 09.00.-17.00.

перерыв: 13.00 – 14.00.час.

Воскресенье, понедельник: выходные дни

2.2.1. В процессе исполнения муниципальной услуги МКУ БСП «ЦОДКСБО» взаимодействует с:

- Департаментом образования, спорта и молодежной политики Воронежской области, отделом отдела по делам культуры, молодежи, физкультуры, спорта и патриотического духовного воспитания администрации Каширского муниципального района Воронежской области;

- Отделами администрации Каширского муниципального района Воронежской области;

- правоохранительными органами;

- судебными органами;

- средствами массовой информации;

- учреждениями культуры Каширского муниципального района Воронежской области;

- физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере образования.

- общественными организациями по линии молодежной политики.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- увеличение доли молодежи, активно участвующей в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи;

- увеличение количества молодых людей, участвующих в региональных и федеральных мероприятиях гражданского и патриотического направления;

- сохранение доли молодежи, активно участвующей в мероприятиях, направленных на развитие технических и военно-прикладных видов спорта;

- сохранение доли детей, активно участвующих в детском общественном движении;

- увеличение доли молодёжи, активно участвующей в молодёжном общественном движении;

- увеличение количества мероприятий, проводимых совместно с детскими и молодежными общественными объединениями;

- увеличение доли молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на развитие творческого потенциала молодежи;

- воспитание у молодежи позитивного отношения к семейным ценностям;

- увеличение количества семинаров, консультаций для молодых семей по медико-педагогическим и правовым вопросам;

- увеличение количества мероприятий, направленных на развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи;

- увеличение количества молодежи (14-30 лет), участвующей в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни;

- увеличение количества мероприятий, направленных на развитие информационного обеспечения молодежной политики муниципального района.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается в течение года. Максимальный срок выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги определяются сроками, установленными муниципальным правовым актом о проведении мероприятия, приказом директора МКУ БСП «ЦОДКСБО».

2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237 от 25 декабря 1993 г.).

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 238-239 от 08.12.1994).

Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 153 - 154 от 12 августа 1998 г.).

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003).

Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168 от 30.07.2010 года);

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 3 июля 1993 г. №5090-1 «Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации» («Ведомости СНД и ВС РФ» № 25 от 24.05.1993 г.);

Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» («Российская газета» № 100 от 25.05.1995 г.);

Федеральным законом от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» («Российская газета» № 127 от 04.07.1995 г.);

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р «Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» № 52 (ч 3) от 25.12.2006 г.);

Положением об отделе по делам культуры, молодежи, физкультуры, спорта и патриотического духовного воспитания администрации Каширского муниципального района Воронежской, утвержденным постановлением администрации Каширского муниципального района от 29.10.2008 № 640;

иными нормативными правовыми актами.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Для предоставления Услуги Заявителю необходимо представить заявку на участие в мероприятии, в письменном виде по форме, указанной в приложении № 1 к Административному Регламенту с приложением копии паспорта или иного документа, копии удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, копий учредительных документов юридического лица.

Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые, после сверки с копиями предоставляемых документов, возвращаются заявителю. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в течении 10 минут в органе, предоставляющем муниципальную услуг в день его поступления в установленном порядке.

2.7. В содержание муниципальной услуги включается проведение следующих мероприятий:

2.7.1 Воспитание гражданственности и патриотизма:

- организация и проведение массовых мероприятий по патриотическому воспитанию;

- организация и проведение творческих мероприятий с детьми и молодежью, способствующих воспитанию гражданственности и патриотизма (в том числе по

техническим, туристским, военно-прикладным видам спорта, проведение муниципальных спортивных игр, соревнований, спартакиад);

- проведение мероприятий с детским и молодежным активом общественных гражданско-патриотических объединений и иных организаций, работающих с детьми и молодежью, по обмену опытом работы;

- организация поисковой работы, деятельности по увековечению памяти воинов, погибших при защите Отечества.

2.7.2. Поддержка талантливой и способной молодежи, детских и молодежных социально позитивных инициатив:

- реализация мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Образование" по поддержке талантливой и способной молодежи;

- поддержка детей и молодежи в системе дополнительного образования, научно-технического творчества;

- развитие системы муниципальных культурно-массовых, досуговых и спортивных мероприятий, основанных на преемственности культурно-исторических традиций муниципального образования;

- организация и проведение детских и молодежных праздников.

2.7.3. Организация работы с детьми и молодежью по месту жительства:
-содействие в организации игровых и спортивных площадок по месту жительства;
- социальная адаптация детей, попавших в сложную жизненную ситуацию.

2.7.4. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений:
- проведение обучения актива молодежных общественных объединений;

- проведение семинаров, круглых столов с участием представителей молодежных и детских общественных объединений;

- содействие общественным формированиям, способствующим гражданскому воспитанию детей и молодежи, защите их законных интересов, формированию правовой, политической культуры и гражданской позиции детей и молодежи.

2.7.6. Формирование здорового образа жизни, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи:

- развитие и поддержка массовой физической культуры и спорта (проведение соревнований и т.д.);

- сохранение и развитие инфраструктуры загородного отдыха и оздоровления детей и молодежи;

- пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи;
- организация детско-юношеского туризма и экскурсионная работа с детьми и молодежью.

2.7.7. Профилактика безнадзорности, правонарушений и наркозависимости, экстремистских проявлений среди детей и молодежи:

- организация антинаркотической пропаганды среди детей и молодежи;

- участие в разработке и реализации муниципальных (целевых) программ в сфере профилактики наркомании и токсикомании;

- пропаганда здорового образа жизни, распространение информации об опасности наркомании и токсикомании для жизни и здоровья;

- организационно-методическое обеспечение и координация деятельности по профилактике наркомании и токсикомании среди детей и молодежи;

- содействие в предоставлении рабочих мест для незанятой молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- развитие форм пропаганды толерантного поведения;

2.7.8. Поддержка молодых семей:

- организация и проведение клубных и городских мероприятий, конкурсов для молодых семей;

- участие в окружных мероприятиях, проводимых в рамках данного направления.

2.8. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) посредством обращения представителя;

3) по почте, электронной почте в адрес администрации Боевского сельского поселения.

4) с помощью курьера.

Почтовый адрес для направления документов и обращений указан в п. 2.2. Административного регламента.

2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 45 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.10. Перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- изменения в законодательстве, регламентирующем исполнение муниципальной услуги;

- изменение структуры органа предоставляющего муниципальную услугу.

- представление неполного комплекта требуемых настоящим Административным регламентом документов;

- в случае отсутствия на официальном документе хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным; - -возрастное несоответствие;

2.11. За предоставление Услуги оплата не взимается.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями, письменным столом. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, фамилия, имя, отчество принимающего специалиста должно быть указано на носимом бейдже или на его рабочем месте. Места для ожидания заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования (туалетов), хранения верхней одежды, стульев.

Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать: комфортное расположение гражданина и должностного лица; возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения; доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги, наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещаются:

– перечни (образцы) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

– извлечения из текста административного регламента с приложениями.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание органов, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Последовательность действий МКУ БСП «ЦОДКСБО» по организации и проведению молодежных мероприятий на территории Каширского муниципального района представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием и регистрация заявления о проведении мероприятия.

Рассмотрение заявления, проверка достоверности и полноты документов, предоставленных Пользователем для получения муниципальной услуги;

Принятие решения об организации и проведении мероприятия.

Организация работы МКУ БСП «ЦОДКСБО» по подготовке и организации проведения мероприятий.

Подготовка отчета о проведении мероприятия.

3.2. Прием и регистрация заявления о проведении мероприятия осуществляется в течении 10 минут специалистом МКУ БСП «ЦОДКСБО», , по адресу указанному в п. 2.2. Административного регламента.

Заявление о проведении мероприятия рассматривается руководителем МКУ БСП «ЦОДКСБО» и специалистами в течение 3 дней с момента регистрации.

Не позднее, чем за 30 дней до даты проведения мероприятия специалистом представляется директору на согласование проект положения о проведении мероприятия и смета расходов на его проведение. В течение 5 дней руководитель МКУ БСП «ЦОДКСБО» рассматривает и согласовывает положение о проведении мероприятия и смету расходов на его проведение с главой администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района. В случае необходимости указанные документы возвращаются на доработку специалисту МКУ БСП «ЦОДКСБО». Срок доработки указанных документов этим специалистом составляет 3 дня.

3.2.1. Специалистом Отдела подготавливается проект распоряжения администрации о разрешении на проведение мероприятия, который направляется на согласование в организации, осуществляющие финансовое обеспечение, обеспечение медицинской помощи, общественного порядка, уборку территории после проведения мероприятия.

3.2.2. В проекте указываются:

- название мероприятия;

- цель проведения мероприятия;

- место проведения мероприятия (маршруты передвижения);

- список ответственных лиц за предполагаемые участки обеспечения мероприятия;

-финансовое и иное обеспечение (обеспечение общественного порядка, медицинской помощи, использование звукоусиливающей аппаратуры, обязательства по уборке территории после проведения мероприятия).

3.3. После принятия распоряжения администрации Боевского сельского поселения МКУ БСП «ЦОДКСБО» вправе размещать рекламу и иные сведения о дате и времени проведения, распространять пригласительные, проводить иные подготовительные мероприятия.

3.4. Массовые мероприятия с подростками и молодежью МКУ БСП «ЦОДКСБО» проводит в соответствии с календарным планом, утвержденным главой администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района.

3.5. За 30 дней до даты проведения мероприятия специалист МКУ БСП «ЦОДКСБО» направляет в соответствующие организации Положение о проведении мероприятия, утвержденное руководителем МКУ БСП «ЦОДКСБО».

3.6. В течение 1 недели по окончании проведения мероприятия специалист МКУ БСП «ЦОДКСБО», ответственный за проведение мероприятия, составляет отчет о проведении мероприятия.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет руководитель в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за подготовку документов, Админист­ративного регламента. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их ис­полнение и вносит предложения главе Каширского муниципального района о привлечении к ответст­венности специалиста, до­пустившего нарушение.

Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

4.2. Контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции осуществляет руководитель МКУ БСП «ЦОДКСБО».

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляется на основании годовых планов работы МКУ БСП «ЦОДКСБО».

4.4. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.4. В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи конкретными обращениями заинтересованных лиц. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц осуществляется на основании правового акта (приказа) руководителя МКУ БСП «ЦОДКСБО».

4.5. Рассмотрение обращений граждан в Отдел осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Каширского муниципального района.

Контроль за рассмотрением поступивших в Отдел обращений прекращается на основании документированной информации ответственных исполнителей о направлении (предоставлении) в установленном порядке ответа (предложений, заключений, проектов правовых актов и иных материалов).

4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

5.1. Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой к главе Боевского сельского поселения Каширского муниципального района на осуще­ствленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения (Приложение № 3), а также с заявлением о прекра­щении рассмотрения жалобы.

5.2. В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Воронежской области муниципального образования, а также внутренних правовых актов структурного подразделения администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района.

5.5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государст­венный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) кото­рых обжалуются.

5.6. В случае если в соответствии с указанным выше запретом невозможно на­правление жалобы на рассмотрение в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопро­сов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.7. Рассматривающий жалобу:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и мате­риалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов пред­варительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушен­ных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;

- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жало­бе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в со­ответствии с его компетенцией.

5.9. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставлен­ных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочте­нию, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направив­шему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содер­жится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по су­ществу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.

5.12. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе во­проса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен­ную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, на­правившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу по­ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. Глава администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, при­нимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги".       




В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 26.04.2013 12:54
Дата последнего изменения: 26.05.2014 12:08