Постановление № 79 от 23.05.2016 г. Об утверждении проекта административного регламента администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду и
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
каширского МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
====================================================================
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23 мая 2016 года № 79
с. Боево
Об утверждении проекта административного регламента администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества»
1. Утвердить проект административного регламента администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества» согласно приложению.
2. Разместить текст проекта административного регламента администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества» на официальном сайте администрации Боевского сельского поселения в сети «Интернет».3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Боевского
сельского поселения Ю.Г.Машков
Приложение
к постановлению администрации
Боевского сельского поселения
Каширского муниципального района
Воронежской области
от 23.05.2016 года № 79
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», 2006, 27 июля);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета, 2002, 29 июня);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», 1997, 30 июля);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Российская газета», 2007, 31 июля);
- Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 1998, 03 августа №31);
- Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (Российская газета» 2010, 24 февраля №37); - Уставом Боевского сельского поселения Воронежской области ; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и администрации Боевского сельского поселения Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственных услуг. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию. В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физического лица - Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон, для юридического лица - полное наименование, ИНН, контактный телефон, фактический адрес). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в администрации Каширского муниципального района.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципального имущества. 2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: -не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. - подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
-документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- муниципальное имущество, указанное в заявке является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления;
-имущество, на которое подана заявка на аренду, безвозмездное пользование используется или будет использоваться для муниципальных нужд;
- отсутствуют основания для предоставления муниципального имущества в аренду без торгов в соответствии с требованиями федерального закона «О защите конкуренции»;
- имущество не относится к собственности Боевского сельского поселения.
Специалист:
- проверяет наличие в реестре муниципальной собственности администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области записей о запрашиваемом имуществе, и соответствие данных об этом объекте, содержащихся в Реестре, данным, содержащимся в документах на предоставление муниципального имущества:
- устанавливает наличие или отсутствие прав третьих лиц на запрашиваемое имущество;
- проверяет сведения о наличии в ранее заключенных договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества с участием заявителя на стороне арендатора.
3.2.6. Заключение договора аренды, безвозмездного пользования (далее –договор)
Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола аукциона (конкурса) или протокола о признании торгов несостоявшимися. Административная процедура по заключению договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом включает в себя следующие этапы: а) подготовку проекта договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом; б) направление результата муниципальной услуги заявителю; в) подписание проекта договора заявителем. Экземпляр протокола торгов, проект договора аренды или безвозмездного пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности, направляются заявителю для подписания (в случае проведения торгов - победителю торгов) способом, указанным заявителем при подаче заявления. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным им при подаче заявления. Выдача проекта договора для подписания заявителем осуществляется в здании администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района . Проект договора подписывается заявителем не менее чем десять дней. Договор аренды или безвозмездного пользования заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В течение 3 рабочих дней с момента заключения договора, муниципальное имущество передается арендатору или ссудополучателю по акту приема-передачи. Акт приема-передачи подписывают стороны договора.
1. Место нахождения администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области : 396346 Воронежская область, Каширский район, село Боево, улица Ленина д.111.
График работы администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области:
понедельник - пятница: с 09.00 до 17.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области в сети Интернет: www. boevskoe.ru.
Адрес электронной почты администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области boevo.kashir@govvrn.ru.
2. Телефоны для справок: (факс) 8(47342) 66-3-50.
| Приложение № 2 В администрацию ____________сельского поселения _______________муниципального района
Прошу заключить договор аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Ступинский муниципальный район", являющегося нежилым помещением (зданием, сооружением), расположенным по адресу: _______________ ___________________________________________________________________________ (адрес помещения) Техническая характеристика: общая площадь ______________ кв. м, в том числе: этаж ______________ кв. м; ___________ (N на плане), подвал ____________ кв. м __________ (N на плане) Цель использования помещения: _________________________________________ ___________________________________________________________________________ Заявитель _____________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, ___________________________________________________________________________ сокращенное наименование юридического лица) ИНН ____________________ Почтовый адрес юридического лица с указанием почтового индекса: _______ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса: ____ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Банковские реквизиты: наименование банка ____________________________________________________ БИК ___________________________________________________________________ корр. счет ____________________________________________________________ расчетный счет ________________________________________________________ телефон офиса ___________________, телефон бухгалтерии ________________ В лице ________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, должность) Основание _____________________________________________________________ (Устав, положение, свидетельство)
Заявитель _________________________________ ___________________________ (Ф.И.О., должность) (подпись) М.П.
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом: ┌─┐ ┌─┐ │ │ в форме электронного документа └─┘ ┌─┐ │ │ в форме документа на бумажном носителе └─┘ ┌─┐ │ │ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только └─┘ на бумажном носителе) ┌─┐ │ │ отправлением по электронной почте (в форме электронного документа └─┘ и только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах) ┌─┐ │ │ посредством личного обращения в многофункциональный центр (только └─┘ на бумажном носителе) ┌─┐ │ │ посредством направления через Единый портал государственных └─┘ и муниципальных услуг (только в форме электронного документа) ┌─┐ │ │ посредством направления через Портал государственных └─┘ и муниципальных услуг (только в форме электронного документа)
___________________________________________________________________________ (оборотная сторона заявления)
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги): О представлении неполного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
___________________________ ___________________________________________ (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью) Приложение № 3 | ||||||||||||||||||
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
Рассмотрение заявления и представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия |
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
Имеются основания | Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги | Основания отсутствуют |
| ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
Подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги | Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов | Проведение торгов |
| ||||||||||||||||
| | | | |
| |||||||||||||||
Направление (выдача) заявителю уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги | Заключение договоров о передаче муниципального имущества |
| |||||||||||||||||
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: __________________________________________________________________.(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственного за
прием документов)
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.